Неисправности турбин
Прежде чем заменять турбокомпрессор, выполните полную диагностическую проверку- Падение мощности
- Повышенный уровень
шума при работе - Повышенный уровень дыма
или расход масла
- Проверьте, что фильтр, шланги и трубки являются чистыми и находятся в хорошем состоянии.
- Проверьте исправность и правильность регулировки системы впрыска топлива.
- Проверьте, что система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор и фильтр твердых частиц, не заблокированы и не повреждены.
- Проверьте, что крепления трубок и опорных кронштейнов не ослабли и не повреждены, и что соединения надежны.
- Проверьте интеркулер на наличие утечек или трещин.
- Проверьте, что воздушные фильтры частично не засорены или не заблокированы.
- Проверьте, что спецификации моторного масла строго соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства.
- Проверьте, что сливной маслопровод является чистым и не засорен.
- Проверьте картер двигателя на отсутствие чрезмерного давления и правильность работы клапана вентиляции картера двигателя.
- Проверьте состояние шлангов и их соединений.
- Проверьте смазку в блоке двигателя на наличие масляных или углеродных отложений в выпускных коллекторах или турбине.
Если очевидной причины неисправности не обнаружено, обратитесь к специалисту по турбокомпрессорам для выполнения полной процедуры поиска неисправностей.
- Попадание инородных частиц
Присутствие в масле частиц абразива - Несвоевременная замена масла
в двигателе - Выработка на упорном подшипнике
- Обрыв турбинного вала
Повреждение рабочего колеса турбокомпрессора может быть вызвано попаданием в турбину или корпус компрессора мелких инородных предметов при высокой частоте вращения.
Несвоевременная замена масла может привести к повреждению ротора.
При использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников,
что приводит к образованию на них глубоких царапин, образованию борозд и ведет к разрушению подшипников,
что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора.
Загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.
При использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников,
что приводит к образованию на них глубоких царапин, образованию борозд и ведет к разрушению подшипников,
что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора.
Загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.
- Проверьте, что воздушные фильтры частично не засорены или не заблокированы.
- Проверьте, что спецификации моторного масла строго соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства.
- Проверьте, что сливной маслопровод является чистым и не засорен.
- Проверьте картер двигателя на отсутствие чрезмерного давления и правильность работы клапана вентиляции картера двигателя.
- Проверьте состояние шлангов и их соединений.
- Проверьте смазку в блоке двигателя на наличие масляных или углеродных отложений в выпускных коллекторах или турбине.
- Проверьте, что воздушные фильтры частично не засорены или не заблокированы.
- Проверьте, что спецификации моторного масла строго соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства.
- Проверьте, что сливной маслопровод является чистым и не засорен.
- Проверьте картер двигателя на отсутствие чрезмерного давления и правильность работы клапана вентиляции картера двигателя.
- Проверьте состояние шлангов и их соединений.
- Проверьте смазку в блоке двигателя на наличие масляных или углеродных отложений в выпускных коллекторах или турбине.