Неисправности турбин

Прежде чем заменять турбокомпрессор, выполните полную диагностическую проверку
  • Падение мощности
  • Повышенный уровень
    шума при работе
  • Повышенный уровень дыма
    или расход масла
 
  • Проверьте, что фильтр, шланги и трубки являются чистыми и находятся в хорошем состоянии.
  • Проверьте исправность и правильность регулировки системы впрыска топлива.
  • Проверьте, что система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор и фильтр твердых частиц, не заблокированы и не повреждены.
  • Проверьте, что крепления трубок и опорных кронштейнов не ослабли и не повреждены, и что соединения надежны.
  • Проверьте интеркулер на наличие утечек или трещин.
  • Проверьте, что воздушные фильтры частично не засорены или не заблокированы.
  • Проверьте, что спецификации моторного масла строго соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства.
  • Проверьте, что сливной маслопровод является чистым и не засорен.
  • Проверьте картер двигателя на отсутствие чрезмерного давления и правильность работы клапана вентиляции картера двигателя.
  • Проверьте состояние шлангов и их соединений.
  • Проверьте смазку в блоке двигателя на наличие масляных или углеродных отложений в выпускных коллекторах или турбине.
 

Если очевидной причины неисправности не обнаружено, обратитесь к специалисту по турбокомпрессорам для выполнения полной процедуры поиска неисправностей.

  • Попадание инородных частиц
    Присутствие в масле частиц абразива
  • Несвоевременная замена масла
    в двигателе
  • Выработка на упорном подшипнике
  • Обрыв турбинного вала
 
Повреждение рабочего колеса турбокомпрессора может быть вызвано попаданием в турбину или корпус компрессора мелких инородных предметов при высокой частоте вращения.
Несвоевременная замена масла может привести к повреждению ротора.  
При использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, 
что приводит к образованию на них глубоких царапин, образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, 
что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. 
Загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.
  • Проверьте, что воздушные фильтры частично не засорены или не заблокированы.
  • Проверьте, что спецификации моторного масла строго соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства.
  • Проверьте, что сливной маслопровод является чистым и не засорен.
  • Проверьте картер двигателя на отсутствие чрезмерного давления и правильность работы клапана вентиляции картера двигателя.
  • Проверьте состояние шлангов и их соединений.
  • Проверьте смазку в блоке двигателя на наличие масляных или углеродных отложений в выпускных коллекторах или турбине.

  • Проверьте, что воздушные фильтры частично не засорены или не заблокированы.
  • Проверьте, что спецификации моторного масла строго соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства.
  • Проверьте, что сливной маслопровод является чистым и не засорен.
  • Проверьте картер двигателя на отсутствие чрезмерного давления и правильность работы клапана вентиляции картера двигателя.
  • Проверьте состояние шлангов и их соединений.
  • Проверьте смазку в блоке двигателя на наличие масляных или углеродных отложений в выпускных коллекторах или турбине.